Telegram
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7
Задать вопрос Образцы документов Последние консультации Наши юристы Новости Контакты Вход/Регистрация
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7

Получение страховки по Каско

Хотите узнать, как решить вашу проблему?

Обращайтесь в форму онлайн-вопроса или звоните по телефону горячей линии.

+7 (495) 744-37-98 Мы работаем 24/7

Получить страховое возмещение по Каско можно если существует сам договор и если владелец транспортного средства вовремя уведомил компанию страховщика о наступление страхового случая.

 

Что представляет собой Каско

 

Каско — это вид страхования, по которому можно будет возместить ущерб в указанных договором случаях. Такими случаями являются:

— ущерб транспортному средству в ДТП;

— ущерб транспортному средству стихийными бедствиями;

— хищение транспортного средства либо его угон;

— причинение ущерба транспортному средству третьими лицами;

— получение ущерба в событиях, которые нельзя предвидеть.

Все эти случаи при их наступлении обязывают компанию страховщика выплатить страховую компенсацию.

Для того чтобы страховка могла быть выплачена. Необходимо существование самого договора страхования, наступления случая, который прописан в контракте и своевременное уведомление страховой компании о том, что наступил страховой случай.

Когда наступает страховой случай, его необходимо тщательно зафиксировать. Для этого нужно вызвать на место происшествия инспекторов ГИБДД или в случае угона – сотрудников полиции. Если имело место быть стихийное событие, то на место вызываются сотрудники МЧС.

Если нет возможности вызвать инспекторов ГИБДД или сотрудников полиции, то необходимо самостоятельно запечатлеть все обстоятельства происшествия. Для этого надо использовать фотокамеру, видео, свидетелей. А далее самому отправляться в отдел полиции.

Во время фиксации необходимо снять на видео или фото не только повреждения, которые получило транспортное средство, но и обстановку вокруг него. Далее необходимо уведомить страховую компанию путем звонка по телефонам, которые прописаны в контракте.

 

Подготовка документации для страховой компании

 

Самым главным доказательством для обращения в страховую компанию является документ, который оформляли оперативные органы. Это могут быть следующие документы:

— постановление о факте административного нарушения;

— протокол, составленный на месте происшествия с соответствующими описаниями;

— документ, указывающий на открытие уголовного делопроизводства или об отказе в нем;

— документ о привлечении к ответственности по административной части;

— любые документы судебных органов, которые подходят по страховому случаю.

Дополнительно надо предъявить страховой компании следующие документы:

— материалы с места происшествия если вы фотографировали его и снимали на видео;

— копия свидетельства регистрации автомобиля или другого транспортного средства;

— требование на компенсацию вреда;

— полис страхования;

— документы, которые должны быть предоставлены согласно страховому контракту.

Страховой компании всю документацию необходимо предоставлять только копиями. Для того чтобы страховая компания удостоверилась в существовании подлинных документов, ей стоит их показать, но не оставлять.

После подачи всех необходимых документов представитель страховой компании будет осуществлять осмотр транспортного средства и устанавливать размеры причиненного вреда. На основании этой процедуры будет составлен акт осмотра.

 

Если страхователь не согласен с оценкой вреда

 

Если страхователь не соглашается с тем. Как оценил причиненный транспортному средству ущерб представитель страховой компании, то он должен сам обратиться к компаниям, проводящим оценку ущерба. Без подтверждения претензии выдвигаться не могут.

Перед тем как проводить экспертизу, нужно уведомить компанию страховщика о том, когда и где будет проводиться процедура. Далее после оценки можно выдвигать страховой компании требование о пересмотре суммы компенсации.

 

Оспаривание черед суд

 

Невозможно сразу обращаться в судебные органы при несогласии страховой компании с оценкой причиненного ущерба. Законом предусмотрено досудебное рассмотрение и только после этого можно обращаться в суд.

В течение десяти дней страховая компания должна дать ответ о том, согласна она или нет с выдвинутым требованием о пересмотре значения ущерба. Только после ее отказа можно идти в судебные органы.

При обращении в судебные органы потребуются следующие документы:

— сам иск;

— претензия к страховой компании о выплате (копия);

— документ о наступлении случая по страхованию (копия);

— свидетельство регистрации автомобиля или другого транспортного средства (копия);

— заявление на компенсацию к компании страховщику (копия);

— договор или квитанция от оценочной компании (копия);

— заключение компании по оценке (копия);

— документ, где указана сумма ущерба, выданный страховой компанией;

— отказ страховой компании на претензию;

Также необходимо предоставить компании страховщику все копии этих документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн
Задать вопрос юристу
Напишите ваш вопрос мы обязательно вам ответим
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения
20 Юристов

сейчас онлайн

11 минут

средняя скорость ответа



Все рубрики:

е



Подождите...

Мы готовы вам помочь бесплатно

    Консультант онлайн (Дмитрий Романович)
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

    Получите совет юриста за 15 минут!

    Не все поля заполнены

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Не хотите ждать? Звоните:
    +7 495 744-37-98
    Получить ответ
    207 юристов готовы ответить сейчас
    Ответ за 15 минут!
    +