Что делать, если консьерж не пропускает к вам курьера ?

Если консьерж не пропускает курьера к жильцам, вам следует принять определенные шаги для

решения этой ситуации.

Во-первых, обратитесь к консьержу и попросите объяснить причину, по которой курьер не был

пропущен. Постарайтесь поддерживать спокойный и вежливый тон во время разговора. Возможно,

консьерж просто следует определенным правилам или требованиям, о которых вы не осведомлены.

Во-вторых, если консьерж так и не разрешает курьеру пройти, попросите его предоставить вам

письменные инструкции или политику об отпуске курьера в жилом комплексе. Это может помочь вам

понять, какие правила и ограничения существуют и что может быть сделано для решения этой

проблемы.

Если вы установите, что консьерж неправомерно препятствует курьеру, попробуйте обратиться к

управляющей компании или администрации жилого комплекса. Предоставьте им документацию,

подтверждающую вашу проблему, и объясните ситуацию.

Возможно, вам потребуется написать официальную жалобу о действиях консьержа и отправить его

управляющей компании, чтобы привлечь их внимание к этому вопросу. В формальной жалобе

укажите все подробности случившегося и документальные доказательства, если они есть.

В итоге, ваша цель — добиться того, чтобы консьерж был осведомлен о правилах и политике,

связанных с отпуском курьеров, и чтобы в будущем такие проблемы не возникали. Если же вашей

жалобе не уделяется должного внимания или ситуация не решается, вы можете обратиться к адвокату

или органам правопорядка для получения дальнейшей консультации и поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *