Бесплатная консультация юриста Круглосуточный прием заявок

Бесплатная консультация

Куда жаловаться на газовую службу?

Помощь юриста по этой проблеме

Как известно, любой собственник имеет полное право на получение только качественных коммунальных услуг. В то же время сфера жилищно-коммунального хозяйства имеет большое количество отраслей и различных сфер. В список таких организаций входит и газовое хозяйство.

Его основные задачи — это поставка топлива населению, контроль, а также обслуживание газового оборудования. Горгаз является монополистом, а поскольку альтернативы нет, его сотрудники не всегда относятся к своей работе ответственно. Жильцам нередко приходится сталкиваться с разнообразными нарушениями с их стороны.

Что представляет собой жалоба?

Данный официальный документ представляет собой обращение одного гражданина или группы собственников с требованием о защите либо восстановлении нарушенных прав потребителей. Оно может быть как личным, так и коллективным. Претензию подают в один из административных органов.

Между тем, такая жалоба может быть не только письменной, но и устной. Однако первый вариант предпочтительнее по понятным причинам. Своевременное реагирование на письменную жалобу — обязательно для любого государственного органа, в то время как устное обращение, как правило, остаётся без должной реакции.

Действующее законодательство не предусматривает определенной формы составления жалобы на газовую службу, посему бумага может быть составлена в свободной форме. Однако некоторые аспекты всё-таки следует учитывать.

В частности, в жалобе в обязательном порядке придётся указать контактные данные заявителя или заявителей, так как анонимные обращения не подлежат рассмотрению. В конце документа необходимо указать дату составления и подпись заявителя.

В обращении обязательно нужно указать:

— вид услуги, которой недоволен заявитель;

— кратко, но понятно описать в документе суть конфликта.

Какими могут быть поводы для подачи жалобы?

— аварийные ситуации;

— низкое качество топлива;

— серьезные финансовые потери;

— некачественно сделанная работа;

— беспричинный отказ в оказании услуг;

— предоставление неверной информации;

— продление сроков монтажа оборудования;

— тарифы, часто необоснованно завышенные;

— некомпетентность работников организации;

— отключение газа по причине задолженности.

Куда подавать жалобу?

На сегодняшний день существует несколько вариантов подачи такого рода жалобы. Первый и самый простой этап — подача претензии к самим коммунальщикам, в управляющую компанию. Данное действие является реализацией досудебного порядка урегулирования споров и его отсутствие может настроить суд в будущем против заявителя.

Если этот вариант не возымел успех, можно переходить к следующиму этапу — подача жалобы в прокуратуру и Жилищную инспекцию. Именно в их юрисдикции находятся конфликты между собственниками помещений и коммунальными службами.

Если и данный шаг не привёл к желаемому результату, остаётся последнее — подача искового заявления о защите прав потребителей в судебную инстанцию общей юрисдикции, по месту жительства истца. Госпошлина по таким делам не взимается.

    Получите совет юриста за 15 минут!


    Не все поля заполнены

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Не хотите ждать? Звоните:
    +7 495 744-37-98
    Получить ответ
    207 юристов готовы ответить сейчас
    Ответ за 15 минут!