Telegram
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7
Задать вопрос Образцы документов Последние консультации Наши юристы Новости Контакты Вход/Регистрация
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7

Что делать, если с вашей карты списывают средства

Хотите узнать, как решить вашу проблему?

Обращайтесь в форму онлайн-вопроса или звоните по телефону горячей линии.

+7 (495) 744-37-98 Мы работаем 24/7

Сейчас уже нельзя представить жизнь без банковской карты. Посредством карты люди оплачивают покупки, услуги, налоги и многое другое. Очень удобно, когда все деньги находятся у тебя под рукой и не надо таскать с собой кошелек. Но такое удобство имеет и обратную сторону. Достаточно тревожно становится владельцу карты, когда ему приходит смс о том, что у него со счета списываются деньги, а он при этом не совершает никаких покупок.

Что делать владельцу карты во время списывания денег

 

Часто смс на телефон о том, что с вашей карты списываются денежные средства является неожиданным и неприятным обстоятельством. При этом вы даже не совершаете в это время никаких покупок. А есть случаи, когда владелец карты и не знает, что у него списываются деньги. Что же предпринимать в подобных случаях?

 

Самым первым шагом должно быть обращение гражданина к финансовой организации, которая выпустила данную карту. Даже им необходимо сообщить все сведения о списании – сумма, дата, время и т.д. Если банковские сотрудники откажутся предоставлять сведения, из- за которых произошло списание денег, то необходимо написать требование о том, чтобы была предоставлена информация о списании денежных знаков и по каким обстоятельствам оно произошло. Если с вас списали денежную сумму согласно требованию судебного листа или иного документа, то банковские сотрудники обязаны предоставить информацию о счете, куда поступили деньги.

Требование о предоставлении информации владелец карты должен сформировать в двух экземплярах. Один остается у держателя карты, второй предоставляется банковской организации. Необходимо зафиксировать то, что требование было принято, когда, кем и в какое время.

Далее ждать решения по письменному обращению, которое может рассматриваться органами в течение тридцати дней.

Если у владельца карты есть долги, и кредитор обратился в судебные органы для списания долга, то вероятно, что будет осуществлено списание средств согласно решению судебного органа.

Если было обнаружено, что в отношении держателя карты было вынесено решение суда о списании долга, то можно обратиться в суд с обжалованием если не прошли сроки подачи требования.

Если срок подачи требования с обжалованием прошли, то подается обращение о возобновлении процессуального срока.

Поэтому, как только вы обнаружили, что с вашей карты производится списание, в первую очередь за разъяснениями вы должны обращаться в банковскую организацию. Если списание денег оказалось незаконным, то обращаться в судебные органы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн
Задать вопрос юристу
Напишите ваш вопрос мы обязательно вам ответим
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения
20 Юристов

сейчас онлайн

11 минут

средняя скорость ответа



Все рубрики:




Подождите...

Мы готовы вам помочь бесплатно

    Консультант онлайн (Дмитрий Романович)
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

    Получите совет юриста за 15 минут!

    Не все поля заполнены

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Не хотите ждать? Звоните:
    +7 495 744-37-98
    Получить ответ
    207 юристов готовы ответить сейчас
    Ответ за 15 минут!
    +