Telegram
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7
Задать вопрос Образцы документов Последние консультации Наши юристы Новости Контакты Вход/Регистрация
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7

Если вы знаете свои законные права, то не станете оплачивать ремонт некачественной вещи

Хотите узнать, как решить вашу проблему?

Обращайтесь в форму онлайн-вопроса или звоните по телефону горячей линии.

+7 (495) 744-37-98 Мы работаем 24/7

Наверное, у вас были такие ситуации, когда вы приобрели вещь, но вас в ней что-то не устроило или был выявлен брак. Вы хотите вернуть эту вещь обратно или произвести обмен на другую.

Есть даже случаи, когда человек спустя три года после приобретения автомобиля возвращал его обратно в случае поломки и получал компенсацию на один такой же или даже два автомобиля. Если гражданин знает свои законные права, то он не станет оплачивать ремонт некачественного товара сам.

 

Если вещь попалась с браком

 

Законодательство дает такое право – заменить товар, который был приобретен, но в нем обнаружился брак или недостаток. Например, если вам попался продукт питания с наличием плесени, или техника не включается или молния постоянно расходится. И вот вы идете туда, где была приобретена вещь и желаете заменить ее на точно такую же. Но качественную.

Если у товара есть срок гарантии, то вы можете заменить его в течение этого срок. Если у товара есть срок его годности, то вы можете заменить его в течение этого срока годности. Если же у товара не имеется гарантии, то вы можете осуществить обмен до двух лет со дня его приобретения.

 

Этапы замены товара

 

Вы идете в магазин и берете специальный бланк, который предназначен для написания претензий. Также вы имеет возможность самостоятельно и в свободной форме написать претензию.

Обязательно в претензии следует указать, какие недостатки были обнаружены у товара и на какой товар вы желаете его заменить.

У вас обязательно должен быть чек или его копия и его необходимо приложить к написанной вами претензии. Если же он отсутствует, то продавцы имеют право дать вам отказ в возврате.

Свою претензию с чеком вы можете отправить как по почте\. Так и принести лично и попросить, чтобы на вашем экземпляре обязательно была поставлена отметка о принятии претензии.

Далее должна быть проведена экспертиза для выявления указанных вами недостатков товара. Вы можете тоже принять участие в экспертных мероприятиях. Без проверки у продавца товара есть неделя для того, чтобы заменить вам некачественный. Если будет проводиться экспертиза, то имеется не более двадцати дней для замены вещи. Если же аналогичная вещь отсутствует, то срок может установиться до тридцати дней.

Если продавец начинает сваливать вину за товар на вас, то можно обратиться с требованием или в Роспотребнадзор или сразу в суд. Если магазин видит вашу решительность и то, что вы пойдете до конца. Обычно они начинают уступать, потому что иное развитие ситуации может им очень дорого обойтись.

Согласно ГК РФ ст. 503 товар имеет право быть уцененным в случае выявления у него недостатков. То есть вы можете не обменивать некачественный товар, а если недостатки не очень существенны, то можете просить снижения стоимости на него. Следует так же написать претензию, указать все недостатки и просить о снижении стоимости. Если же вам отказывают в снижении стоимости, то вы можете просто вернуть вещь и забрать за нее деньги, которые были уплачены.

 

Отремонтировать товар можно если он на гарантии

 

Если вещь, которую вы приобрели, находится на гарантии и вдруг случилась поломка, то вы можете написать магазину претензию и попросить осуществить ремонт за их счет.

Оформление договора о ремонте должно быть только в письменном виде и ни в коем случае не по устной договоренности. Срок, который может быть максимально использован при ремонте – 45 суток.

Есть случаи, когда на время ремонта поломки вашей вещи вам могут предоставить аналогичную для пользования, но это бывает не при всех условиях.

 

Вещь с браком

 

Если приобретенная вами вещь оказалась с браком, то вы можете требовать или снижения стоимости на нее или полной замены на аналог.

Пишите требование к магазину о том, что вы хотите или замену или снижение стоимости или вовсе возврат уплаченных денежных средств. При этом не забывайте о гарантии или сроке годности вещи.

Если вами приобретен автомобиль и там были обнаружены недоставки, то в течение двух недель вы должны обратиться с требованием о ремонте или замене. По истечение данного срока будет немного проблематично осуществить возврат средств.

 

Перечень причин, согласно которым можно вернуть денежные средства

 

  1. Если в товаре обнаружены недостатки, которые будет сложно устранить и на устранение потребуется большая денежная сумма и большое количество времени.
  2. Если после устранения поломки вещь снова сломалась.
  3. Если после обращения покупателя не был произведён ремонт в течение 45 суток.
  4. Если на вещь существует гарантия, но в процессе использования она стала сильно меняться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн
Задать вопрос юристу
Напишите ваш вопрос мы обязательно вам ответим
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения
20 Юристов

сейчас онлайн

11 минут

средняя скорость ответа



Все рубрики:

е



Подождите...

Мы готовы вам помочь бесплатно

    Консультант онлайн (Дмитрий Романович)
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

    Получите совет юриста за 15 минут!

    Не все поля заполнены

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Не хотите ждать? Звоните:
    +7 495 744-37-98
    Получить ответ
    207 юристов готовы ответить сейчас
    Ответ за 15 минут!
    +