Telegram
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7
Задать вопрос Образцы документов Последние консультации Наши юристы Новости Контакты Вход/Регистрация
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7

Кто по новым правилам должен оплачивать протечки и потопы в квартире?

Хотите узнать, как решить вашу проблему?

Обращайтесь в форму онлайн-вопроса или звоните по телефону горячей линии.

+7 (495) 744-37-98 Мы работаем 24/7

Судебные органы сформировали новые правила, по которым будет оплачиваться протечка или потом в квартире. В некоторых случаях будет платить жилец, в некоторых управляющая компания.

Россияне проживают в домах с большим количеством квартир и часто страдают от того, что их топят соседи. Нечаянно лопнувший кран, или протечка стиральной машинки могут нанести значительный урон бюджету семьи. Получить компенсацию за испорченный ремонт в квартире в результате потопа могут не всегда и не все.

Ранее потерпевшие при потопе обращались в суд и не получали должной суммы для того, чтобы восстановить ущерб. Сейчас в законодательстве практически ничего не поменялось, но у граждан есть возможность получить в качестве компенсации гораздо большую сумму благодаря новой судебной практике.

Верховный суд начал отмечать, что прежде, чем постановить что виновное лицо является, тем, у кого случилась протечка или имелась неисправность, необходимо рассмотреть наличие вины управляющей компании.

Москвич поменял в своей квартире батареи отопления и уехал. В это время управляющая компания изменила давление в трубах, в результате чего не выдержавшая резьба сорвалась и случился потоп. Соседи москвича поставили его в известность о происшествии, а он поставил в известность управляющую компанию, которая ответила, что работы являются плановыми и отменять их не будут. В результате за два дня переговоров с представителями управляющей компании залило двух соседей москвича.

В результате долгих прений удалось вызвать аварийную службу и представителя управляющей компании, который зафиксировал произошедшее и составил специальный акт. Добровольно у москвича не получилось договориться со своими соседями и те подали на него иск в суд с требованием почти миллиона рублей.

Первая судебная инстанция удовлетворила требование соседей, но москвич остался не согласен с таким решением и дошел до ВС, который постановил, что не был установлен факт неправильной установки батареи в квартире. Так же он дал оценку управляющей компании, которая, в свою очередь обязана была сделать все чтобы сохранить имущество соседей, пострадавших от затопления.

Решение первой судебной инстанции было отклонено Верховным судом.

Управляющая компания проводила испытания для выявления проблем и когда они были выявлены, она не отреагировала должным образом. Так как установленный радиатор в квартире москвича никто не обследовал, доказать. Что он установлен с нарушениями не представляется возможным. А пострадавшие соседи теперь могут обращаться с требованиями к управляющей компании в судебные органы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн
Задать вопрос юристу
Напишите ваш вопрос мы обязательно вам ответим
20 Юристов

сейчас онлайн

11 минут

средняя скорость ответа



Все рубрики:




Подождите...

Мы готовы вам помочь бесплатно

    Консультант онлайн (Дмитрий Романович)
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

    Получите совет юриста за 15 минут!

    Не все поля заполнены

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Не хотите ждать? Звоните:
    +7 495 744-37-98
    Получить ответ
    207 юристов готовы ответить сейчас
    Ответ за 15 минут!
    +