Telegram
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7
Задать вопрос Образцы документов Последние консультации Наши юристы Новости Контакты Вход/Регистрация
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7

Володин заявил, что иноагенты потеряют до 80% рекламных доходов.

Хотите узнать, как решить вашу проблему?

Обращайтесь в форму онлайн-вопроса или звоните по телефону горячей линии.

+7 (495) 744-37-98 Мы работаем 24/7

При принятии закона о запрете рекламы на платформах иностранных агентов, они столкнутся с серьезным сокращением доходов в размере от 50 до 80%.

Эту информацию озвучил председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Такой шаг является значимым для российского рекламного рынка и будет иметь большое воздействие на бизнес иностранных компаний, которые оперируют на территории России.

Он считает, что новый закон, который еще не вступил в силу, уже показал свою эффективность.

«Кто-то уже объявил о закрытии проекта, другие — сокращают штаты своих редакций»,

— отметил Володин.

 

В результате этого закона, рекламодатели и рекламные агентства, ранее ориентировавшиеся на платформы иностранных агентов, вынуждены будут переориентироваться на другие каналы для продвижения своих товаров и услуг. Это может привести к дополнительным возможностям для отечественных медиакомпаний и повышению их рекламных доходов.

Однако, такой шаг будет иметь и свои отрицательные последствия, так как иностранные агенты будут вынуждены пересматривать свои бизнес-стратегии и искать новые способы монетизации своей деятельности. Неизвестно, какие последствия это принесет для международных отношений и конкуренции на рынке рекламы, но это безусловно вызов для иностранных агентов, которые зависели от своих рекламных доходов в России.

В долгосрочной перспективе это может способствовать развитию отечественного рекламного рынка и созданию новых возможностей для российских компаний в этой сфере. В то же время, это может стать инструментом государственного контроля над информационным пространством и свободой слова, что может вызывать обеспокоенность в некоторых кругах общества.

Законопроект, о котором идет речь, запрещает российским гражданам и компаниям размещать рекламу на ресурсах иноагентов — сайтах, блогах и соцсетях. Госдума приняла его в третьем, окончательном чтении 28 февраля.

В целом, принятие такого закона открывает новую главу в развитии рекламной индустрии России и затронет как национальный, так и международный бизнес в этой сфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн
Задать вопрос юристу
Напишите ваш вопрос мы обязательно вам ответим
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения
20 Юристов

сейчас онлайн

11 минут

средняя скорость ответа



Все рубрики:




Подождите...

Мы готовы вам помочь бесплатно

    Консультант онлайн (Дмитрий Романович)
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

    Получите совет юриста за 15 минут!

    Не все поля заполнены

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Не хотите ждать? Звоните:
    +7 495 744-37-98
    Получить ответ
    207 юристов готовы ответить сейчас
    Ответ за 15 минут!
    +