Бесплатная консультация юриста Круглосуточный прием заявок

Бесплатная консультация

Защита прав потребителей
Дистанционный способ продажи товара
С 1 января 2021 года действуют обновленные правила продажи товаров в розницу. В данной статье попробуем разобраться, что изменилось. Устаревшее...
Выдача подменного телефона во время гарантийного ремонта
Ремонт сотового может привести к определенным неудобствам, если у гражданина нет запасного телефона. Поэтому, в соответствии с действующим законодательством, торговая...
Гарантия, если потерял чек
Чек на товар является документальным подтверждением факта покупки товара и условий его продажи. Различают два основных вида чека: кассовый и...
Гарантия на телефон
К покупке мобильного телефона следует подходить с максимальной ответственностью. Потребитель должен знать несколько важных аспектов, напрямую касающихся этого вида гаджетов....
Гарантия на постельное белье
Как известно, согласно положениям действующего законодательства, на любые товары распространяется гарантия. В период действия гарантийного срока потребитель имеет полное право...
Гарантия по товарному чеку
Как известно, товарный чек на товар является документальным подтверждением факта покупки товара и условий его продажи. По нему реализуется и...
Гарантийный ремонт
В данной статье попробуем разобраться с тем, что же такое гарантийный ремонт с точки зрения закона «О защите прав потребителей»...
Гарантийный срок
В этом материале расскажем обо всех проблемах, связанных с гарантийным ремонтом и законодательством в этой сфере. Правовая основа Закон РФ...
Гарантийный талон
Как известно, гарантийный талон является основным документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода...
Гарантийный ремонт сотового телефона
Закон обязывает продавцов при продаже мобильной техники разъяснить покупателю, что такое гарантийный ремонт телефона и каковы сроки для обращения при...
Какой товар не получится вернуть?
Как известно, сегодня права потребителей защищаются на законодательном уровне – не в последнюю очередь предоставлением возможности вернуть в течение 14...
Показать ещё

Бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей

Не секрет, что основная масса потребителей состоит из обычных граждан. Чаще всего, при выборе продавца или поставщика, люди ориентируются на рекламу, размещаемую в СМИ, на официальных сайтах магазинов, печатаемую в каталогах и на отдельных буклетах.

Разумеется, в данной сфере правоотношений время от времени возникают конфликтные ситуации, обусловленные низким качеством товара, наличием брака, отказом от гарантийного ремонта и другими неприятными нюансами. Споры также могут быть связаны с неоказанием услуг, срывом сроков, наличием дефектов и иными ситуациями.

Предметом спора может стать любой товар, начиная от бытовой техники и продуктов питания, завершая автомобилями и недвижимым имуществом. Что касается сферы услуг, то права потребителя могут быть нарушены абсолютно в любой области, включая строительство, страхование, туризм, образование, изготовление мебели, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, и другие отрасли.

Юридическая защита прав потребителей

Юрист по защите прав потребителей, прежде всего, устанавливает квалификацию правоотношений, которые сформировались между продавцом и покупателем, независимо от того, что именно стало предметом спора. Далее, он может подготовить претензию, составить исковое заявление, представить интересы своего клиента на судебном разбирательстве или просто предоставить подробную консультацию.

Если приобретённый товар, будь, то, бытовая техника или детская игрушка, имеет дефекты, либо оказанные услуги отличаются крайне низким качеством, покупатель всегда должен помнить о своём праве потребовать устранения недостатков, возврата или обмена товаров, а также выплату компенсации. Важно понимать, что на это право не оказывает никакого влияния стоимость товара или услуги, место и метод покупки и прочие особенности.

Наши юристы обладают обширными теоретическими и практическими знаниями, благодаря чему могут найти решение любой, даже самой сложной проблемы. Изучив и проанализировав конфликт, эксперты смогут оценить вероятность успеха и составить наиболее эффективный алгоритм действий.

Бытует ошибочное мнение, что товары, приобретённые через интернет-магазин, нельзя вернуть или обменять, а частного строительного подрядчика никогда не удастся привлечь к ответственности. На самом деле – это обычный миф, который становится прахом в тот момент, когда покупатель предъявляет официальную претензию.

Всем потребителям также следует принять во внимание тот факт, что если требования о возврате, ремонте, обмене или устранении недостатков не будут исполнены, продавцу придётся нести финансовую ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Она выражается в неустойке, которую продавец обязан выплатить покупателю.

В чем заключается помощь специалиста

Юрист по защите прав потребителя сможет рассчитать сумму финансовой компенсации, причитающейся пострадавшей стороне, а также размер штрафа, взыскиваемого в пользу покупателя.

Помощь опытного юриста будет просто неоценимой в том случае, если ситуация носит сложный характер, решение проблемы требует глубоких познаний в области юриспруденции, а также у граждан просто нет ни сил, ни времени самостоятельно разбираться с нерадивым покупателем.

Любой конфликт, независимо от его характера, величины финансовых затрат и прочих факторов, можно разрешить через суд. Однако, следует понимать, что одним из условий, которые необходимо соблюсти перед подачей искового заявления, является попытка мирного урегулирования спора.

В большинстве случаев, нашим специалистам удаётся урегулировать конфликт на досудебной стадии. Если же этого не происходит, они добиваются справедливости, представляя интересы своего клиента в ходе судебного разбирательства. Добиться успеха им позволяет богатый опыт, обширные познания и индивидуальный подход к каждому делу.

Какие услуги оказывает юрист по защите потребительских прав?

7 дней в неделю, 24 часа в сутки, наши юристы готовы оказать помощь тем, кто в этом действительно нуждается, будь то студент, домохозяйка, представитель крупной компании или начинающий предприниматель. Перечень услуг, предоставляемых нашими экспертами в области защиты прав потребителя, включает следующие позиции:

  • Подробная юридическая консультация;
  • Установление предмета спора и определение основания для искового заявления;
  • Составление и подача претензии;
  • Сбор и подготовка бумаг для обращения в судебные инстанции;
  • Подача иска;
  • Непосредственное участие специалиста в судебных разбирательствах;
  • Затребование нужных доказательств;
  • Получение судебного решения и сопутствующей документации;
  • Затребование нужных доказательств в рамках конкретного процесса;
  • Оспаривание судебного решения по причине его несоответствия требованиям и нормам законодательства;
  • Обжалование судебного решения, которое уже вступило в законную силу.