Авиакомпания «Победа»: вынужденный возврат билетов

Как известно, авиакомпания «Победа» — крупнейший и один из наиболее популярных организаций, занимающихся продажей билетов на авиарейсы. Но зачастую случаются ситуации, когда билет на самолёт необходимо вернуть. В данной статье разберёмся, как вести себя в таком случае.

Авиакомпания «Победа»: вынужденный возврат билетов

Какие тарифы существуют?

На сегодняшний день компания «Победа» — это лоукостер, то есть низкобюджетная организация, продающая авиабилеты максимально дешево, по самым демократичным ценам. На данный момент минимальный тариф за перелет составляет всего 499 рублей.

В общей сложности у авиакомпании имеются три разнообразных по стоимости тарифа:

  1. Стандарт: самая низкая цена — оплачивается только сам перелет;
  2. Тариф Плюс: может взять с собой багаж до 20 кг и выбрать место в салоне;
  3. Тариф Премиум: максимальная цена и куча возможностей — бесплатный выбор места, багаж, бесплатное изменение дня вылета и отмены перелета.

Авиакомпания «Победа»: вынужденный возврат билетов

Когда можно отказаться от билетов?

Исходя из положений публичной политики компании, отказаться от билетов можно по любому тарифу, но деньги вернут только обладателю пакета «Премиум». Между тем, даже так «Победа» всё равно удержит штраф в размере пяти тысяч рублей с каждого летящего и неустойку, если заявишь о возврате менее чем за сутки до времени вылета.

Таким образом, оформить полный возврат на забронированные билеты авиакомпании «Победа» — никак нельзя. Но есть и исключения — так называемый вынужденный возврат.

Вынужденный возврат

Вынужденный возврат позволяет клиенту сдать даже «невозвратные» билеты авиакомпании и получить потраченные деньги полностью.

Ситуации, в которых происходит вынужденный возврат:

  • самолет отменили или задержали;
  • изменение маршрута полета;
  • касса неправильно выписала билет;
  • болезнь самого клиента;
  • болезнь или смерть его родственников, с которым покупался билет.

Авиакомпания «Победа»: вынужденный возврат билетов

Алгоритм оформления вынужденного возврата

Желающий оформить вынужденный возврат должен в первую очередь обратиться в кассу до окончания регистрации. В обязательном порядке придётся предъявить паспорт, а также данные бронирования.

Если такой возможности нет, можно обратиться в авиакомпанию дистанционно. Например, направить письмо по электронной почте (vozvrat@pobeda.aero) с пометкой «вынужденный возврат». Предварительно следует позвонить в офис организации и уточнить, получили ли они послание.

Отмена в связи с заболеванием

В связи с эпидемией короновируса, авиакомпания «Победа» дает клиентам возможность вернуть купленные ранее авиабилеты. Правда за эту возможность нужно будет доплатить 499 рублей.

Кроме того, человеку, желающему оформить возврат, необходимо будет подтвердить факт наличия у него того или иного заболевания. Для этого придётся приложить к заявлению все имеющиеся медицинские документы: справки и заключения врачей-специалистов.

Что делать в случае отказа?

Как показывает юридическая практика, к сожалению, не редки ситуации, когда авиакомпании отказываются возвращать клиентам денежные средства за билеты. Если клиент считает, что это происходит незаконно, он может и должен защищать свои права.

В первую очередь недовольному потребителю необходимо направить в авиакомпанию официальное претензионное письмо, заказным с уведомлением о вручении и описью вложения. В течение тридцати дней организация обязана дать на него чёткий ответ.

Если добиться добровольнаго выполнения ваших требований в досудебном порядке не удалось, необходимо обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителей в судебную инстанцию. Госпошлина по таким искам не уплачивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *