Как известно, Билайн — довольно известный и популярный российский провайдер и сотовый оператор. В целом, будем честны, компания имеет достаточно хорошую репутацию среди большинства потребителей.
Однако иногда даже с ней возникает ряд неприятных ситуаций, когда компания выполняет свои обязанности ненадлежащим образом. И тогда возникает необходимость написать жалобу на Билайн, например, касательно качества услуг или по иным вопросам. В данной статье расскажем, как грамотно составить и отправить такой документ.
По каким причинам можно обращаться с жалобой?
— Плохое качество мобильной связи;
— Чрезмерное расходование денежных средств с баланса абонента;
— Незаконная блокировка лицевого счета;
— Чрезмерное количество входящих рассылок;
— Наличие претензий к качеству обслуживания в офисах продаж;
— Некачественное оказание услуг службой технической поддержки;
— Некомпетентность сотрудников горячей линии;
— Отказ компании расторгнуть договор на оказание услуг связи;
— Иные нарушения прав потребителей.
Как составить жалобу?
Действующее законодательство, благо, не предусматривает определенной формы составления жалобы в тот или иной государственный орган. Иными словами, составить такой документ можно в произвольной, свободной форме.
Однако существует ряд аспектов, которые обязательно нужно будет указать в бумаге. Речь, конечно же, идёт о контактных данных заявителя (анонимные обращения рассмотрению не подлежат), подробном описании произошедшего, а также о просьбах к правоохранителям (что конкретно заявитель хочет). В конце в обязательном порядке указывается подпись и дата составления.
Куда следует направить жалобу?
Если речь идёт и жалобе касательно нарушений законодательства со стороны работников компании Билайн, в первую очередь следует обратиться именно в саму компанию. Досудебный порядок по таким делам обязателен и его отсутствие может привести к отказе в рассмотрении иска в дальнейшем.
Необходимо по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением) направить письменную претензию в головной офис компании. Если в течение месяца ответа не поступило, смело переходите к следующим этапам.
Следующим этапом в решении данного вопроса становится обращение с исковым заявлением о защите прав потребителей в районный суд по месту жительства. Госпошлиной такой иск не облагается. Однако в случае проигрыша стороне придётся компенсировать все судебные расходы.
Между тем, существует и более простой вариант — административный порядок. Идёт речь в первую очередь о подаче соответствующих жалоб в прокуратуру и Роспотребнадзор, которые уже самостоятельно будут проводить проверку по делу. В суд ходить не придётся, а Ваши интересы будут представлять должностные лица.