Как индийский лоукостер нащупал стратегию выхода из кризиса

Пока остальные авиаперевозчики обязаны усиленно сокращать все вероятные траты, индийский лоукостер IndiGo, наоборот, интенсивно обновляет воздушный парк. Необыкновенная для кризисных времен стратегия может посодействовать перевозчику в предстоящем

756057173239065.jpeg

Во время сильной эпидемии на долю авиационных превозчиков выпало много бед: перелеты практически тормознули и доходы перевозчиков серьезно снизились. Почти все из числа тех, кому получилось выжить, сконцентировались на урезании издержек, сокращении заработных плат, и отказались от обновления своего парка. Однако индийская IndiGo (авиакомпанией управляет InterGlobe Aviation) стала исключением: она делает именно то, чего стремятся сейчас избежать ее конкуренты.

Лоукостер, который совершил собственный 1-ый полет в 2006 году, заполучил половину внутреннего потока пассажиров в Индии. В ходе завоевания рынка авиационная компания продолжала зарабатывать средства.

Теперь IndiGo уверена, что сможет вернуться в игру после пандемии более сильной и заказывает оборудование на миллиарды долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *