Пока остальные авиаперевозчики обязаны усиленно сокращать все вероятные траты, индийский лоукостер IndiGo, наоборот, интенсивно обновляет воздушный парк. Необыкновенная для кризисных времен стратегия может посодействовать перевозчику в предстоящем
Во время сильной эпидемии на долю авиационных превозчиков выпало много бед: перелеты практически тормознули и доходы перевозчиков серьезно снизились. Почти все из числа тех, кому получилось выжить, сконцентировались на урезании издержек, сокращении заработных плат, и отказались от обновления своего парка. Однако индийская IndiGo (авиакомпанией управляет InterGlobe Aviation) стала исключением: она делает именно то, чего стремятся сейчас избежать ее конкуренты.
Лоукостер, который совершил собственный 1-ый полет в 2006 году, заполучил половину внутреннего потока пассажиров в Индии. В ходе завоевания рынка авиационная компания продолжала зарабатывать средства.
Теперь IndiGo уверена, что сможет вернуться в игру после пандемии более сильной и заказывает оборудование на миллиарды долларов.