Куда и как написать жалобу на «Почту России»

На данный момент именно «Почта России» выступает крупнейшим перевозчиком в стране. Собственником компании является государство, что касается конкурентов, то это всевозможные коммерческие организации, оказывающие аналогичные услуги. Так или иначе, но деятельность «Почты России» является востребованной гражданами, проживающими и работающими в различных регионах. Это обусловлено приемлемым уровнем цен и большим количеством филиалов.

Как можно подать жалобу на работников «Почты России»

В современной практике есть множество примеров, когда в одном или нескольких почтовых отделениях наблюдается крайне низкий уровень обслуживания. В частности, речь идём о грубом общении с клиентами, утере почтовых отправлений, нарушении сроков доставки и других противоправных действиях. В этом случае гражданин может пожаловаться на перевозчика, защитив тем самым свои права.

Увы, особенности подачи претензии и нюансы её составления знают лишь немногие россияне. Учитывая данный факт, разобраться с проблемой самостоятельно, не имея нужных знаний и опыта, будет крайне сложно. Именно поэтому, лучше заручиться поддержкой квалифицированного специалиста, способного не только разъяснить гражданину его права и возможности, но и помочь с составлением и подачей претензии, основываясь на действующем законодательстве.

Если при написании заявления на действия «Почты России», учесть рекомендации профессионала, это станет гарантией того, что документ не только примут к рассмотрению, но и результат будет соответствовать ожиданиям автора претензии. Чтобы избежать высоких финансовых затрат, а также сберечь драгоценное время, лучше всего прибегнуть к получению дистанционной консультации, предлагаемой в онлайн-режиме.

В какую структуру можно пожаловаться на работников «Почты России»

В какую структуру можно пожаловаться на работников «Почты России»

Каждый, кто хотя бы раз оказался в ситуации, когда работники «Почты России» проявили некомпетентность или допустили нарушение, имеет полное право защитить свои права и воздействовать на сотрудников данной организации путём подачи жалобы. В данном случае, одним из наиболее важных факторов является оперативность написания заявления. Говоря иначе, чем скорее будет подана жалоба, тем выше шансы на её принятие к рассмотрению и вынесение максимально справедливого решения.

На сегодняшний день у граждан России есть несколько вариантов подачи претензии на действия данного перевозчика. Наиболее востребованными и результативными являются следующие способы:

  • Направление жалобы вышестоящему руководству. Если конфликт незначительный, то начальник филиала «Почта России» вполне может урегулировать ситуацию. Заявителю необходимо составить 2 экземпляра претензии. Один подаётся на рассмотрение, а второй, с отметкой о принятии, остаётся у автора.
  • Дистанционная подача претензии. Она подразумевает написание жалобы на электронном портале организации. Данный сайт был специально запущен для того, чтобы перевозчик мог взаимодействовать с населением и оперативно разрешать конфликтные ситуации. Этот вариант позволяет оперативно устранить проблему, сведя затраты времени к минимуму.
  • Подача претензии в Министерство связи, Роспотребнадзор либо написание заявления в Роскомнадзор. Документ в любую из перечисленных структур может быть передан при личном визите в любое из подразделений, а также через официальный интернет-портал одной из перечисленных организаций.

Каждый гражданин должен помнить, что нарушение его прав карается законом. Как показывает практика, во многих ситуациях можно избежать конфликта, заранее обезопасив себя от неправомерных действий работника государственной организации.

Для этого рекомендуется ознакомиться с нормативно-правовым актом «О защите прав потребителей». Зачастую, обычное предупреждение о знании закона и возможности постоять за себя нейтрализует проблему еще до её возникновения.

Тем гражданам, которые приняли решение написать жалобу на действия сотрудников «Почта России», рекомендуется заранее позаботиться о сборе доказательств и подготовке аргументированного основания. При их наличии можно смело подавать иск в судебные инстанции и требовать не только урегулирования конфликта, но и выплаты компенсации за нанесение морального вреда.

Как правильно оформить жалобу?

Как правильно оформить жалобу?

Независимо от того, какой метод был выбран для привлечения нарушителя к ответственности, образец жалобы должен быть составлен правильно и грамотно. В противном случае, документ просто не примут к рассмотрению. В тексте претензии недопустимы аббревиатуры, всевозможные сокращения, фразы, имеющие эмоциональный оттенок, ненормативная лексика, исправления и ошибки.

Хотя на сегодняшний день нет чётко определённого шаблона для составления такого документа, в ходатайстве обязательно должна содержаться следующая информация:

  • Название структуры, в которую направляется заявление, Ф.И.О. и должность её руководителя;
  • Индивидуальная информация об авторе жалобы и его контактные данные;
  • Описание проблемы;
  • Предъявляемые требования;
  • Личная подпись заявителя и дата подачи документа.

К образцу жалобы следует прикрепить все квитанции, чеки и прочие документы, имеющие отношение к делу. При дистанционной подаче заявки для приложения дополнительной информации можно сделать фотокопии бумаг и загрузить их на сайт, используя функцию «Вложение». Размер прикрепляемых фото не должен превышать 5 Мб.

В соответствии с действующим законодательством, максимальный срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней. К сожалению, реальная ситуация такова, что сроки соблюдаются крайне редко. Чаще всего на изучение заявки уходит больше времени.

Также бывают ситуации, когда заявление, поданное гражданином РФ, не приняли к рассмотрению, либо просто оставили без ответа. В этом случае без помощи профессионала не обойтись, ведь следующим шагом станет подача судебного иска.

Ещё один вариант – оставить отзыв о перевозчике на сайте «Гнев народа». Этот ресурс создан для того, чтобы люди могли высказаться касательно неправомерности действий работников той или иной организации. С помощью сайта можно найти людей, столкнувшихся с аналогичной проблемой и написать коллективное заявление, рассмотрению которого имеет более высокий приоритет.

Судебное разбирательство с «Почтой России» и возмещение морального вреда

Судебное разбирательство с «Почтой России» и возмещение морального вреда

О своём праве на получение материальной компенсации знают лишь немногие граждане. На самом деле, у россиян есть возможность затребовать выплаты денежного возмещения:

  • Неустойка. Её выплата производится в случае, когда имело место нарушение сроков доставки. Размер составляет 3% от тарифа на данную услугу. Сумма компенсации будет ежедневно увеличиваться пока конфликтная ситуация не разрешится;
  • Возмещение морального ущерба. Её выплата производится в соответствии с решением суда. Соответствующий иск направляется мировому судье или в районный суд. Рассмотрение заявления производится в течение 14-30 дней.

При подаче искового заявления необходимо принять во внимание нормы и правила действующего законодательства. Важно помнить, что от правильности составления документа и вескости аргументов будет зависеть не только удовлетворение требований заявителя, но и определение того, кто будет оплачивать все расходы по судебному процессу.

Что делать, если посылка пропала?

17 thoughts on “Куда и как написать жалобу на «Почту России»

  1. Кто-нибудь может мне пояснить, почему посылка из Челябинской области в Новокузнецк Кемеровской обл. сейчас в Красноярске??? Отправила 26 февраля. При отслеживании увидела и поняла, что теперь она придет не к 8 марта, а к 1 апреля!!!!

  2. Здравствуйте! Мне в почтовый ящик кинули посылку, она была вскрыта. Содержимое вытащили. Куда писать жалобу?

  3. Нерегулярная и не полная доставка подписных изданий отделением 123423 г. Москва. С жалобой дважды обращались к руководителю отделения. Были получены обещания исправить существующее положение, но оказалось, что это не в его силах. Пресса по-прежнему либо задерживается, либо вовсе не доставляется.

  4. Как я могу правильно составить жалобу на работника почты. Если она дала мне не верную информацию по телефону. Потом сказала что так не говорила. Кричала. Оскорбляла. А до этого не правильно указала фамилию в погашении кредита.

  5. Мой сын получал письма из Голландии. В международном аэропорту 14 августа 2018 г. моему сыну дали чужое письмо пришедшее из Голландии. В письме была бумага пропитанная наркотиками . Сына задержали при получении . Уже был один суд. Сейчас он лишен свободы на два месяца . Идет следствие. Помогите как быть. Как доказать, что ему не имели права в аэропорту выдавать на руки чужое письмо? Адвокат есть.

  6. Здравствуйте, у нас такая ситуация сегодня получили 2 посылки на почте принесли их домой, в посылках мешках одежда и при разборе посылок обнаружили что некоторых вещей нет, посмотрели пломбы после того как обнаружили пропажу и одна из пломб затёрта индекса не видно, при отправке в чеке вес указан 11 кг с чём то (чеки имеются), на сайте почты вес был другой 9 кг с лишним, подумали что сбой в системе такое бывало, но вещи пропали на сумму около 3 тыс руб, что можно сделать в такой ситуации?

  7. Здравствуйте, у нас такая ситуация, сегодня получили 2 посылки на почте принесли их домой, в посылках мешках одежда и при разборе посылок обнаружили что некоторых вещей нет, посмотрели пломбы после того как обнаружили пропажу и одна из пломб затёрта индекса не видно, при отправке в чеке вес указан 11 кг с чём то (чеки имеются), на сайте почты вес был другой 9 кг с лишним, подумали что сбой в системе такое бывало, но вещи пропали на сумму около 3 тыс руб, что можно сделать в такой ситуации?

  8. Пришла посылка не в то отделение связи. Вместо того, чтобы передать её или сообщить о получении в их отделении, посылку отправили обратно в Мурманск. Это более 300 км в одну сторону. Теперь когда она придёт, неизвестно.

  9. 12 августа я выписала журнал Путевой индекс 12825 на почте 109462 на сроком 4 месяца, на сумму 194 рубля 16 копеек, с сентября по декабрь 2018 год. Вот уже октябрь месяц на исходе, но я журнал не получаю. Прошу разобраться в моём вопросе и дать мне ответ: будет ли у меня возможность получать этот журнал, так как я хотела продолжить подписку на это издание в 2019 году.

  10. Здравствуйте.
    14 октября я получила извещение на получение посылки. 16 октября, прийдя за посылкой, был получен ответ, что она еще не оформлена. Почему надо ходить за посылкой несколько раз? У всех расписано время движений на целый день. Есть и другие неотложные дела. Так как пришло извещение, то у меня запланировано её получение. Назавтра не будет времени. И это не в первый раз. В прошлом году отправили посылку обратно раньше срока нахождения по присылаемому адресу. Выводов так и не сделали. Так же и с заказным письмом моей дочери: извещение пришло, а в день получения (через день) сказали, что письма еще не разобрали. А у нее двое маленьких детей и выбраться на почту проблематично. Как реагировать на безобразия? Почтовое отделение И-273.

  11. Отправила заказное письмо 15 .10.18. но почему-то получатель не получил извещение.за что платила 57 рублей? Письмо лежит на почте.29.10.18.

  12. Прошу наказать работников почтового отделения г. Салаат 453266. Сегодня пришла с паспортом на почту за посылкой от ИВ РОШЕ на почте не было никого из посетителей предъявила паспорт сказала,что на моё имя у них находится моя посылка назвала сумму. Оператор посмотрела в компьютер ответила что посылки нет.Я сказала,что мне пришла СМС посылка у них .Но оператор даже не поднялась из-за стола ответила принесите телефон с СМС тогда посмотрю. Это что за дикость я пенсионерка с давлением должна что-то доказывать ведь паспорт я им предъявила.В итоге я не стала получать посылку пусть себе её заберут,но такие работники сидящие как статуи не должны работать если зад свой оторвать от стула не могут и это не первый раз постоянно приходиться ходить по несколько раз за посылками.Заведующая тоже не стала выдавать посылку.Это просто нелюди,а не операторы им сортиры только убирать,а не с клиентами работать.

  13. У меня пропали три посылки из Китая.И ещё одна пришла порванная,без заказа.На почте сказали ,что они не имеют понятия.Я не знаю к кому обращаться!!!Деньги мне не вернули!

  14. Четвертый день лежит у Вас мое письмо!!!Убедительно прошу ускорить отправку письма №42802729032791 от 03.12.2018г . Ваше отделение работает??? Если у вас не хватает людей это Ваши проблемы!!!Вы очень плохо работаете!!!

  15. НЕ ХОТИТЕ ИМЕТЬ НЕПРИЯТНОСТИ – НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГОЙ EMS (аргументы ниже)
    1. Отправляла 30.01.2019г. посылку из г.Заполярного, Мурманской обл.по системе ЕМS в Московскую область, г.Чехов, дер. Крюково
    2. Посылка доставлена в другое почтовое отделение, в Михнево. Получатель обращался с просьбой переслать ее в почтовое отделение Крюково – индекс 142324
    3. Вместо того, чтобы передать её или сообщить о получении адресату, посылку отправили обратно в Мурманск. Я уже не говорю ни о какой курьерской доставке – чистейший обман, а не услуга – ни СМС, ни звонка, хоть указаны тел. отправителя и получателя.
    4. До сих пор посылка болтается между Мурманском и Москвой, ТРИ раза шлют ее туда-сюда, но только не получателю или отправителю.

  16. Добрый вечер, хотелось бы оставить пожелание, чтобы вернули коробки старого образца для посылок.Новые ужасные, вообще не приспособлены для посылок даже с малым весом не говоря уже о том чтобы отправить как там написано до 10 кг. Регулярно отправляем посылки на о. Итуруп, так старые доходили всегда в нормальном состоянии, а новые на Сахалине уматывают скотчем чтоб совсем не развалилась по дороге. Когда сказали об этом в почтовом отделении там ответили что сами в шоке от новых коробок, пишите жалобу.

  17. я 14.11.2019г с Московского отделения почты 107045 ,Сретенский бульвар 5 отправила заказное ценное письмо на адрес 125284 Москва Шоссе Хорошовское 12 к.1 трек-номер 10704540029749 Сегодня 21.11.2019г письмо объявили потерянным В письме была только информация и мои личные данные , за утечку которых ПОЧТА РОССИИ должна расплатиться Где оно пропало? Кто его потерял или выкинул? я хочу это знать! А письмо должно быть доставлено

Добавить комментарий для Назмеева Земфира Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *