Содержание статьи:
Жалоба на Триколор ТВ подается в корректно выбранный орган в соответствии с нарушением законодательных и договорных прав клиента. При этом распространенные перебои во время стандартного обслуживания могут и не становиться причиной глобальных недовольств. Сам Триколор ТВ имеет на официальном сайте сервис с ответами на вопросы в онлайн режиме. Здесь представлены проблемы с оборудованием, подключением, поступлением телевизионного сигнала и прочее. Если же проблему не удается решить таким способом или при звонке на телефон имеющейся в Триколор ТВ горячей линии, то альтернативой выступает написание официальной жалобы.
Нормативное регулирование
Оказание услуг связи в виде конкретных сервисов (например, пакет ночной и другие) или работ, обслуживающих нужды клиентов, регулируется законодательно в ФЗ № 126. По этому законодательному акту у Триколор ТВ имеются обязательные и дополнительные услуги. При этом первые частично оплачиваются за счет компании. Например, трансляция стандартного набора Российских каналов.
Кроме этого, в России время от времени появляются отдельные правительственные постановления. Таковое, к примеру, было разработано госаппаратом в отношении путей развития данных населенческих услуг с 2009 по 2018 года. Поскольку исполнение всех рекомендаций на территории России может несколько откладываться из-за специфики работы отдельных субъектов, то данная целевая программа работает и в 2019 году.
Основания для подачи жалобы
В целом жаловаться на неудовлетворительное обслуживание разрешается не только в связи с некачественным исполнением конкретных услуг. Человек вправе предъявлять претензионные жалобы, к примеру, о ненадлежащем использовании его персональных данных и передаче личных сведений третьим лицам. Сложность состоит в том, что доказать такой факт куда сложнее, чем некачественный сервис от Триколор ТВ.
Объективность и законность жалоб основывается в первую очередь на несоблюдении обязанностей в адрес клиента по заключенному с ним договору. Поэтому необходимо сверять происходящую ситуацию с тем, что содержится в этом документе. Кроме того, оформление претензионного обращения допустимо на базе несоответствия деятельности Триколор ТВ с установленным законом порядком. Его стоит уточнять в ФЗ № 126.
Куда написать жалобу на Триколор ТВ
В первую очередь заявление или жалобу следует подавать непосредственно в Триколор ТВ руководящему составу. Такой ход может быть формален, а его целью выступать сбор документации для дальнейшего оформления жалобы в сторонние инстанции. В любом случае подобный шаг принесет плоды заявителю. Возможно, проблема будет решена и в пределах компании без привлечения прочих структур.
Куда подать жалобу на Триколор ТВ в государственные инстанции для проверки фактов, описанных в жалобе:
- в прокуратуру и Генпрокуратуру (именно в такой очередности: сначала в региональный филиал, а затем в центральный аппарат);
- в Роспотребнадзор;
- в Роскомнадзор;
- в судебную инстанцию.
Два первых варианта выступают наиболее привычными для населения России. Данные организации имеют полномочия проверки деятельности организаций. Оба органа характеризуются в качестве надзорных. Разница заключается в их статусности, а также направлении деятельности. Прокуратура служит в России наивысшим надзорным органом. В ее задачи входит контроль работы всех учреждений: государственных, муниципальных и частных.
Роспотребнадзор стоит на уровень ниже, но при этом целенаправленно рассматривает конкретные вопросы по оказанию некачественных услуг населению (к примеру, от Триколор ТВ). Для этого в его распоряжении имеется ряд полномочий для проведения тщательных обследований: услуги лабораторий, экспертные комиссии и т.д. В некоторых случай сам Роспотребнадзор ссылается на Роскомнадзор, не особо знакомый для населения.
Роскомнадзор характеризуется как аналогичный Роспотребнадзору орган. Однако, его функционал фокусируется именно на услугах связи. Поскольку Триколор ТВ это спутниковая компания и оператор цифровой среды, то его деятельность может быть проверена и Роскомнадзором во внеплановом порядке по обращению клиента или иного пострадавшего лица.
Обращение в суд на Триколор ТВ это менее распространенная в данном случае версия заявления. Тем не менее такой вариант возможен. Минусом в этом случае выступает наиболее затяжной характер процесса. В отличие от предыдущих вариантов длиной в месяц (в соответствии с ФЗ № 59), проверка фактов о деятельности Триколор ТВ в суде длится несколько месяцев.
Как таковой приемной для того, чтобы написать жалобу на интернет сайте вместе системой Триколор ТВ, не предусмотрено. Здесь имеется лишь окно для формирования тематических сообщений. Некоторые из них имеют статус «замечаний», но опять же категоризируются конкретно. Хотя вбить желаемый текст, безусловно, не запрещается здесь под любой тематикой.
Вы также можете обратиться с жалобой в компанию Триколор ТВ:
- Написать в чат поддержки на сайте;
- Воспользоваться анкетой качества обслуживания: https://www.tricolor.tv/service/?s=helphome_a;
- Полный перечень контактов доступен по ссылке: https://www.tricolor.tv/about/contacts/.
Как составить жалобу
Способы составления сводятся к двум основным вариантам: письменный и электронный. Письменная жалоба на Триколор ТВ подается при личном визите к адресату или при отправлении ему письма почтой России. Дистанционный метод имеет место благодаря распространенному сервису интернет приемных на сайтах госучреждений.
Структура содержания жалобы. Нужные пункты:
- «Шапка»: адресат (кому), заявитель (от кого) и ответчик (Триколор ТВ) при обращении в суд.
- Название: исковое заявление, заявление, жалоба / претензия.
- Текстовая часть содержит не просто описание проблематики, но и отражает права граждан, подтверждаемые законодательными ссылками.
- В конце прописывается перечень приложений (обязательный для суда и рекомендательный для остальных разновидностей обращений).
Жалоба должна быть персонализированной с прописанными личными и контактными данными заявителя. Анонимность сообщения о функционале Триколор ТВ грозит оставить его без дальнейшего движения, что разрешено по закону. То есть в данном случае получатель не просто пропустит этап необходимой формулировки ответа в положенный срок, а вовсе откажется от проведения проверки Триколор ТВ.
Советы юристов
Не стоит забывать о том, что кроме прав клиентура имеет также и обязательства перед обслуживающей их организацией (в данном случае это Триколор ТВ). В основном они сводятся к проведению своевременных выплат в нужном размере. В противном случае возникает прецедент для неисполнения обязательств компанией, и писать жалобы или прочие обращения в такой ситуации бессмысленно. Следует исполнить свою часть договора.
Наряду с оформительскими правилами, содержание жалобы на Триколор ТВ должно соответствовать и этическим нормативам. Сюда ни в коем случае нельзя включать оскорбления и угрозы, а также нецензурную брань. Содержание должно быть лаконичным и четко отражающим все факты и правовые нормативы. Исключительно знание прав поможет в решении проблемы с Триколор ТВ или иной компанией.