Задать вопрос Образцы документов Последние консультации Наши юристы Новости Контакты Вход/Регистрация

​Недопустимые условия потребительских договоров

Хотите узнать, как решить вашу проблему?

Обращайтесь в форму онлайн-вопроса или звоните по телефону горячей линии.

+7 (495) 744-37-98 Мы работаем 24/7

​Недопустимые условия потребительских договоров

Права покупателей принято решение защищать по всем направлениям. Сейчас взялись за условия договоров с пользователями.    

Вводится перечень условий, которые недопустимо включать в потребительские договоры.

Запрещается:

• ограничивать выбор метода оплаты продукта. Сейчас нельзя будет сообщить «у нас лишь наличные»;

• отказывать в заключении контракта из-за отказа пользователя предоставить свои личные сведения. Можно будет недопустить подписки на тонны мусора для скачки одной статьи либо покупки футболки;

• прописывать платные доп. услуг без согласия потребителя. Все, кто хоть раз покупал билеты на самолет, знают, сколько ненужных «галочек» нужно отжать, чтобы не заплатить в три раза больше запланированного.

Недопустимые условия объявляются ничтожными, а если они причинили убытки потребителю, то еще и накладными для продавца, который обязан будет в течение 10 дней все возместить.

Уйти от ответственности тоже не выйдет. Если потребитель укажет на недопустимое условие в договоре, отказаться от его заключения будет нельзя.

Инициатива по понятным причинам вызовет критику со стороны бизнеса, поэтому нам остается только наблюдать за судьбой законопроекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн
Задать вопрос юристу
Напишите ваш вопрос мы обязательно вам ответим
20 Юристов

сейчас онлайн

11 минут

средняя скорость ответа



Все рубрики:




Подождите...

Мы готовы вам помочь бесплатно

    Консультант онлайн (Дмитрий Романович)

    Получите совет юриста за 15 минут!


    +