Возврат билетов аэрофлот

Аэрофлот, как и другие авиакомпании, позволяет вернуть деньги за несостоявшийся перелёт. Возврат доступен не для всех тарифов. Чем дешевле пассажиру обходится рейс, тем больше рисков, что билет удастся вернуть. Об этом и поговорим в данной статье.

Подготовка документов для развода через ЗАГС

Бизнес-класс

На сегодняшний день авиабилеты бизнес-класса делятся на два тарифа: максимум (иначе говоря, премиум) и оптимум. В первом случае, человек может сдать билеты или изменить рейс на другой, без доплат и штрафов, как до начала регистрации, так и после завершения.

Так, для приобретения тарифа «оптимум», придётся заплатить дополнительную сумму за оформление, в размере 2600 рублей, при перелёте по России, или 42 доллара для международных рейсов.

Судебный спор с банком

Комфорт-класс

Как и «бизнес», комфорт-класс представлен в двух тарифах: максимум и оптимум. «Максимум» поддерживает полный возврат средств, вне зависимости от обстоятельств. В «оптимум», человек не может сдать билеты после окончания регистрации, только до начала и с дополнительной платой за транзакцию.

Эконом

В компании «Аэрофлот» имеет место дифференциация эконом-класса на 5 тарифов: максимум, оптимум, бюджет, лайт и промо. Полный возврат доступен только для «максимум» (ранее «премиум»). В остальных есть небольшие отличия, но все, кроме «оптимум», вернуть не получится.

Для всех тарифных планов «Оптимум» действует штрафы. При возврате средств за тикет до начала регистрации на рейс, придётся заплатить 2300 рублей, для рейсов по территории Российской Федерации. Для перелётов по Европе – 35 евро, а для США и других стран мира – 40 долларов. Для Японии действует отдельный тариф, равный 4500 иен. Если о возврате заявлено после завершения регистрации, штраф равен – 85 долларов.

Можно ли отказаться с оговорками

Как вернуть невозвратный билет?

Невозвратный билет можно сдать и получить назад денежные средства только по наиболее весомым и уважительным причинам:

  • Смерть пассажира;
  • Тяжёлая болезнь;
  • Смерть родственника;
  • Длительная задержка рейса;
  • Незапланированное изменение маршрута полёта.

В первых трёх пунктах перелёт не состоится по причине пассажира, чтобы Аэрофлот вернул средства, предоставьте официальные документы, подтверждающие смерть или наличие тяжёлой болезни. О непредвиденной сдаче невозвратного билета, нужно предупредить компанию заранее, отправив письмо на почту для обратной связи или позвонив в call-центр.

Когда трансмиссия не действует

Важно! Это работает только в случае, если тикет был куплен напрямую, через сайт или кассу Аэрофлота

Последние два пункта подразумевают, что перелёт не состоялся по причинам, зависящим исключительно от работников авиакомпании. Человек имеет право потребовать полного возврата средств за не оказанную услугу. Все обстоятельства по сдаче невозвратного билета, прописаны в Воздушном кодексе.

Важно! Билеты, купленные с помощью бонусных миль – автоматически считаются невозвратными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *