Возврат билетов

Как известно, за потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт, в театр или на иное культурное мероприятие. И это не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет. Сейчас разберёмся, как правильно вернуть билеты.

Что делать, если работодатель не выплачивает заработную плату?

Законодательная база

Любой потребитель имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены. Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативными правовыми актами:

В статье 32 Закона о защите прав потребителей указывается, что потребитель имеет право отказаться от услуги, оплатив организации понесенные услуги на оформление бланка;

В статье 782 ГК РФ поясняется, что гражданин вправе отказаться от посещения концерта и потребовать от администрации компенсировать ему расходы за вычетом затрат, понесенных компанией на выдачу билета;

Налоговый кодекс в статье 252 указывает, что организатор концерта должен предоставить документ, который подтверждает понесенные им расходы на отмену услуги.

Как составить жалобу в прокуратуру на работодателя за нарушение трудового законодательства?

Как сдать билет на концерт в кассу?

Согласно действующему законодательству, потребитель имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг.

В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки. К нему приложить бумажный билет.

В заявлении необходимо указать:

  1. ФИО заявителя и его контактные сведения;
    дата и способ покупки билета;
  2. сумма, которую он потратил на билеты;
  3. требование вернуть средства со ссылкой на «Закон о защите прав потребителей».

Кассир обязан зарегистрировать заявление, указав время приема и передать копию заявления с соответствующей отметкой покупателю. В установленные законом сроки (30 дней) денежные средства должны вернуть заявителю.

Как сдать электронный билет?

Административная ответственность — что это?

При отказе от электронного билета действуют те же правила, что и при возврате бумажного документа. Для возврата денежных средств лицо должно предпринять следующие шаги:

  • Обратиться с заявлением на возврат в службу поддержки сайта, на котором покупался билет. Можно также обратиться в колл-центр, который принимает обращения граждан;
  • Дождаться его обработки и перечисления средств.

Заявление прописывается в свободной форме и содержит название мероприятия, номера билетов, мест и дату покупки. В некоторых случаях к заявлению требуется приложить скан паспорта и платежного документа.

В некоторых сервисах действует услуга автоматической отмены заказа. Для этого пользователю направляется на электронную почту ссылка. Перейдя по ней, можно отменить заказ и получить назад свои деньги за билет на ту же карту, с которой были списаны средства.

Какие вопросы рассматривает Инспекция труда города Москвы?

Сроки возврата билета

Организатор концерта имеет право отказать в возврате средств, если потребитель обратился уже после начала концерта или тогда, когда он уже закончился.

Однако, как показывает судебная практика, нередко продавцы отказывают в возврате денег, если потребитель оформляет его менее, чем за 5 дней до мероприятия. Но это незаконно: так как потребовать возврата потребитель вправе даже за 10 минут до начала концерта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *