Возврат денежных средств за неоказанные услуги

Действующее законодательство наделяет потребителей правом отказаться от сотрудничества и требовать возврата потраченных сумм, если организация-исполнитель нарушает установленные законом либо договором условия сделки купли-продажи. Возврат средств за неоказанные услуги должен быть осуществлен по требованию заявителя в срок 10 дней.

Претензионный порядок 

Первым шагом в этом вопрос станет составление претензии и направление её в организацию. Чтобы выставить претензию, необходимо помнить, что отношения между заказчиком и исполнителем нужно оформлять в письменном виде.

Для того чтобы доказать, что услуга не оказывалась, следует иметь официальные документы, которые подтверждают сам факт обращения к лицу либо предприятию за ее предоставлением.

Кроме того, следует иметь при себе документы, подтверждающие, что услуга была вами оплачена. Их наличие значительно ускорит возврат денег за неоказанную услугу.

Составление претензии

Претензия составляется в двух экземплярах со ссылкой на договор, который подписан руководством компании и потребителем. В этом документе указывается причина обращения, информация о лицах, кому и от кого он направляется, контакты, требования о возвращении ранее выплаченных денежных средств.

Претензия на возврат средств за невыполненные услуги вручается директору организации под подпись лично либо заказным письмом с уведомлением о получении претензии.

 

Сроки рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляют 10 дней со времени его получения. Это прямо прописано в статье 31 ФЗ «О защите прав потребителей». По окончании данного периода потребитель может потребовать компенсации в процентном соотношении.

Куда обращаться при отказе исполнителя? 

— в управление «Роспотребнадзора»;

— в Прокуратуру (городскую или районную по месту нахождения исполнителя);

— в судебную инстанцию (по месту вашей регистрации или пребывания, по месту нахождения исполнителя услуг, по месту жительства исполнителя).

Какими способами можно урегулировать споры: добровольный и принудительный характер

Существует множество способов обратиться с жалобой в вышеуказанные инстанции. Можно направить обращение по почте, через интернет-приёмную на официальном сайте или придя на личный приём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *