Telegram
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7
Задать вопрос Образцы документов Последние консультации Наши юристы Новости Контакты Вход/Регистрация
Заказать звонок
+7 (495) 744-37-98 Горячая линия 24/7

Как пожаловаться на Управляющую компанию или ТСЖ?

Хотите узнать, как решить вашу проблему?

Обращайтесь в форму онлайн-вопроса или звоните по телефону горячей линии.

+7 (495) 744-37-98 Мы работаем 24/7

 

Роспотребнадзор полностью обеспечивает защиту жителей многоквартирных домов от произвола Управляющий компании дома.
Пожаловаться можно как через интернет, так и по почте, а можно посетить органы лично, если вам не жалко времени.

 

Причины жалоб

ЖКХ- это по сути “основа“ многоквартирных домов, которая обеспечивает хорошие условия для проживания.
Но далеко не всегда теория совпадает с реальностью.

Чаще всего недовольны качеством услуг: нет горячей воды, ее температура недостаточно высокая, непостоянным напряжение в сети, тараканами и грызунами в подъездах и подвалах; затягиванием или несвоевременным выполнением работ по вывозу мусора, ремонту сетей и замене труб, что влечет длительное отключение водоснабжения и задерживает начало отопительного сезона. Зачастую бывает так, что жильцы заключают договор с управляющей компанией, но она не исполняет свои обязанности в полной мере.

Уже много раз были опубликованы новости о работниках ТСЖ, которые собирают деньги якобы на “нужды дома“ и кладут их себе в карман.
Как быть и куда жаловаться на Управляющую Компанию разберемся вместе.

Услуги в сфере ЖКХ

Услуги в сфере ЖКХ можно разделить на две группы: Жилищные и Коммунальные.
В Жилищные услуги как правило входят содержание дома, текущий ремонт, капитальный ремонт.
Что касается коммунальных услуг, то тут тоже ничего сложного: обеспечение теплом ,электричеством, ГВС, ХВС и Газом.

 

Куда жаловаться на работу УК

Существует несколько организаций, которые могут повлиять на работу Управляющий компании в случаев жалоб со стороны жителей дома.

⁃ Руководителю УК.
⁃ В государственную жилищную инспекцию.
⁃ В Роспотребнадзор.
⁃ В прокуратуру.
⁃ В суд.

Мы рекомендуем первым

 

Как правильно составить жалобу

Не зависимо от того, в какие органы вы подаете заявление лучше придерживаться определенных правил заполнения:

• правильно написать в «шапке» заявления название организации, ее юридический адрес;
• указать свои ФИО и место прописки/проживания, телефон;
• четко описать сложившуюся ситуацию, без лишних эмоций;
• приложить имеющиеся доказательства (фото повреждений, подписи свидетелей и т.п.);
• подписать заявление и поставить дату.

Будет хорошо, если вы напишите заявление от руки понятным подчерком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн
Задать вопрос юристу
Напишите ваш вопрос мы обязательно вам ответим
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения
20 Юристов

сейчас онлайн

11 минут

средняя скорость ответа



Все рубрики:

е



Подождите...

Мы готовы вам помочь бесплатно

    Консультант онлайн (Дмитрий Романович)
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

    Получите совет юриста за 15 минут!

    Не все поля заполнены

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Не хотите ждать? Звоните:
    +7 495 744-37-98
    Получить ответ
    207 юристов готовы ответить сейчас
    Ответ за 15 минут!
    +