Как оформить претензию по поводу возврата денег за не устраивающий товар?


Уважаемый [название компании],
Я обращаюсь к вам с просьбой о возврате денежных средств за товар, который я приобрел(a) в вашем магазине/онлайн-платформе под названием [название товара]. Я хотел(а) бы подробно изложить причины, по которым данный товар не соответствует моим ожиданиям и требует возврата.

Прежде всего,
хотел(а) бы отметить, что при покупке я полагал(а)сь на описание товара, предоставленное на вашем сайте/в вашем магазине. Оно давало мне понять, что [описание товара — например, качество, функциональность, размеры и т.д.]. Однако, по факту, я обнаружил(а), что товар не соответствует указанным параметрам.

Во-первых,
[объяснение первой проблемы с товаром]. Это серьезное расхождение между ожиданиями и действительностью является ключевым поводом для моего запроса о возврате средств. Я считаю, что приобретение товара, не удовлетворяющего заявленным характеристикам, является нарушением продавцом своих обязательств.

Во-вторых,
[объяснение второй проблемы с товаром]. Помимо первой проблемы, я также обнаружил(а) [дополнительные недостатки/проблемы с товаром]. В связи с этим, товар не может считаться пригодным для назначенного использования.

Все вышеперечисленное
приводит меня к запросу о полном возврате денежных средств, которые я затратил(а) на данный товар. Я вложил(а) большое количество времени, усилий и доверия в покупку у вашей компании, но получение неудовлетворительного товара серьезно нарушило мои ожидания и вызвало разочарование. Я полагаю, что в данном случае возврат денежных средств является единственной справедливой компенсацией.

Пожалуйста,
примите мою жалобу
во внимание и направьте свою позицию относительно возврата денежных средств в ближайшее время. Я готов(а) предоставить вам доказательства моих утверждений, такие как фотографии, чеки и/или иные необходимые документы.

С нетерпением ожидаю вашего письменного ответа в течение [указать срок, обычно это 7-14 дней] для разрешения этой ситуации. Настаиваю на прозрачности и справедливости в данном вопросе и надеюсь, что ваша компания придерживается высоких стандартов обслуживания клиентов.

Благодарю вас за внимание к моей проблеме и ожидаю успешного и скорого решения этого вопроса.
С уважением,
[ваше имя]

Нет комментариев