Гарантийный ремонт

В данной статье попробуем разобраться с тем, что же такое гарантийный ремонт с точки зрения закона «О защите прав потребителей» и в каких случаях он проводится.

Алиментное соглашение

Правовая основа

Закон о правах потребителей целиком и полностью определяет, что любая продукция, которая имеет гарантию, во время действия этого срока должна обслуживаться бесплатно в указанный временной период. Действие гарантийного срока распространяется и на услуги.

Во время выполнения ремонтных работ сервисный центр должен восстановить нормальную работу товара за минимальное количество времени, либо за счет средств компании-производителя, или за счет магазина.

Процедура гарантийного ремонта не представляет большой сложности, однако, имеет целую массу нюансов. Нередко потребитель сталкивается с огромным количеством сложностей, в том случае, если ему приходится иметь дело с недобросовестным магазином.

Акцизы на алкоголь в 2021 году

Когда осуществление ремонта по гарантии невозможно?

В том случае, если на вашу покупку действует гарантийный срок, то это совсем не означает, что все услуги сервиса будут вам доступны, как только, так и сразу. Следует учесть, что далеко не весь товар может быть отремонтирован по гарантии:

  1. Если в договоре купли-продажи были указаны недостатки товара. Нередко на определенные группы продукции устанавливаются существенные скидки, что связано с присутствием незначительного брака или дефекта. Подобный дефект может быть чем угодно, например, в виде незначительной трещины на экране смартфона, незначительное повреждение дверцы холодильника, обивка кресла с небольшой дырочкой. Вроде бы и не существенно, но ведь далеко не каждый купит такой товар;
  2. Если покупатель неправильно использовал товар, что послужило причиной его выхода из строя. Любой товар имеет инструкцию о том, как правильно им пользоваться. Например, вы приобрели утюг и решили на нем «пожарить яичницу», подобный тип эксплуатации не предусмотрен для этого предмета, поэтому если утюг из-за этого вышел из строя, то это исключительно вина покупателя;
  3. Если повреждение было нанесено самим пользователем. Например, вы приобрели новенький смартфон и, случайно его уронили, что привело к трещине на экране или к выходу из строя сенсора. Причиной неисправности будете вы сами, поэтому это не гарантийный случай; Попытка самостоятельного ремонта.

Какой штраф за задержку заработной платы налагается на работодателя?

Обязателен ли ремонт по договору на гарантийное обслуживание?

По закону, гарантийный ремонт не является обязательным условием. Это просто вариант избежать процедуры возврата товара. При этом необходимо учитывать, что сами сроки, в которые можно вернуть товар, и без необходимости писать жалобы намного короче, чем срок гарантийного ремонта.

Поэтому возможность бесплатно воспользоваться вариантом отремонтировать товар, неплохая альтернатива. В том случае, если по какой-либо причине ремонт товара не представляется возможным, его всегда можно вернуть. Однако есть исключение из правил, которое относится к технически сложным товарам.

К таковым относится самая разная электроника бытового назначения, например, смарт-часы, ноутбуки, смартфоны, компьютеры. Данный товар подлежит возврату без проведения экспертизы, и составлять заявление нет необходимости. Срок гарантийного ремонта их составляет всего два года. В подобной ситуации проще сделать гарантийный ремонт, нежели затевать судебные разбирательства с целью возврата бракованного товара и собственных денег за него.

Какие штрафы предусмотрены за нарушение трудового законодательства?

Вторичный ремонт

Действующее законодательство прямо определяет, что под термином «вторичный ремонт» имеется ввиду повторное обращение в сервис с проблемой, которую ранее уже пытались устранить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *